Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:47 

Интервью с Кацухиро Харадой для журнала Famitsu

Tekken
Вчера, после выступления Харады на San-Diego ComicCon 2014, журналисты из Famitsu задали ему несколько вопросов касательно Tekken 7. Ниже вы можете почитать перевод интервью, что в оригинале находится вот здесь (осторожно, в оригинальном интервью могут быть ошибки перевода с японского).

Прежде всего, Харада поделился некоторыми деталями начала разработки. Он сказал, что многие игроки пропускали ТТТ2 из-за того, что запоминать приемы за двух персонажей сразу оказалось труднее, чем можно было представить. Поэтому каноничный Tekken 7 вернет игрокам привычную механику и игру один-на-один, которая знакома нам с первой игры.
Также Харада сказал, что еще больше информации о Tekken 7 мы узнаем на грядущем Tokyo Game Show 2014, которое пройдет в сентябре.

Собственно, интервью.

@темы: All Hail Harada-san!, Tekken 7, Информация, Ссылки

URL
Комментарии
2014-07-27 в 18:38 

Aristark
Грешно смеяться, смешно грешить...
За двоих трудно? Можно было совершенно спокойно играть одним бойцом) ссыкливые игроки, однако.

2014-08-21 в 15:15 

Asuka The Sparrow
The Fandom Pain
Aristark, тут Харада имел в виду еще и джаггловые тэг связки, матчапы, сбалансированность тэг команд, где бойцы как бы компенсируют недостатки друг у друга. А если ты играешь против команды из опытных топтаеров, то тебе для победы надо знать абсолютно все их плюсы и минусы. В т6 это было нормально, так как там бой был один на один, и было проще выучить матчап. В тэге же сложнее, так как учить и запоминать надо в два раза больше. Особенно, если против тебя внезапно играют Йошимицу и Зафиной, например.

2014-08-23 в 20:45 

Aristark
Грешно смеяться, смешно грешить...
Asuka The Sparrow, ну стоит начать с того, что далеко не каждый среди игроков тк - топ-таер, там больше криворуких игроков, чем кажется. И мне казалось, что так как основная масса - криворукие... то для них и упрощение.

Тем не менее, ТТТ2 был отличной частью и мне понравилось выискивать самому подходящие комбинации для двоих любимых бойцов.

2014-08-23 в 21:00 

Asuka The Sparrow
The Fandom Pain
Aristark, ну будем надеяться, что когда-нибудь увидим ТТТ3 с механикой от Т7XDDD

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

We Are

главная